Посвящение в родители детском саду. Сценарий досуга «Посвящение в детсадовцы» для детей младшей группы. «Посвящение детей в Юные инспектора движения»
Млада Сидорова
Сценарий утренника для первой младшей группы «Посвящение малышей в дошколята»
Сценарий утренника для первой младшей группы «Посвящение малышей в дошколята»
Дети вместе с родителями входят в группу под музыку.
Их встречает Ведущая-Василиса и дети подготовительной группы
Василиса:
Здравствуйте, дорогие гости! Милости просим!
Утром встали малыши,
Снова в садик к нам пришли,
Вам мы рады, как всегда,
Гости здесь у нас с утра.
Сегодня все наши ребята
Посвящаются в дошколята!
Но прежде, чем мы начнём наш праздник, давайте, ребята, поздороваемся!
Песенка-приветствие «Здравствуйте, ладошки!»
Василиса:
В переулке есть домОк,
Прямо терем-теремок!
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Может это мышка-норушка - Дети: Нет!
Может, лягушка-квакушка? - Дети: Нет
Значит зайка-побегайка? - Дети: Нет!
Ну, лисичка-сестричка? - Дети: Нет!
Чудный терем ждет ребят
И зовется? - Дети: Детский сад!
Василиса:
Если мама на работе
Папа занят, как всегда
Кто возьмет о вас заботу?»
Дети: «В детский сад пойдем тогда!»
(раздаётся стук в дверь)
Василиса: Ой, слышите, ребята?
Кто-то в двери к нам стучит!
Кто-то в гости к нам спешит,
Под музыку вбегает Зайка:
От лисы я убежал!
Ой, куда же я попал?
Василиса: Ты попал к нам в детский сад.
Нынче праздник у ребят.
Отмечают все ребята
Посвященье в дошколята.
Зайка: А что такое детский сад?
Василиса: Это домик для ребят.
Счастливые, любимые,
Ребята здесь живут,
Играют и рисуют,
Танцуют и поют!
Песня «Детский сад»
Зайка: Ой, как здорово! Ну, раз у ребят праздник, давайте веселиться!
Василиса: Тогда готовь, Зайка, свои лапки, будем петь и ручками играть.
«Ладушки-ладошки»
Зайка: А теперь, мои ребятки,
Поиграем с вами в прятки!
Танец-игра «Где же наши детки?»
Зайка: Всех нашёл! Вот какой я молодец!
Василиса: Молодец, молодец зайка! А танцевать ты умеешь?
Зайка: Нет, не умею.
Василиса: Тогда мы тебя научим.
Танец «Повторяй за мной»
Василиса: Зайка, почему ты вдруг загрустил?
Зайка: У меня домика нет, Лиса обманула меня и выгнала. Где я теперь жить буду? (всхлипывает)
Василиса: Не плачь, зайчик. Оставайся жить в нашем детском саду. Здесь тепло, уютно, и тебя никто не обидит.
Зайка: Спасибо вам, ребятки, вы такие хорошие и добрые! Вы научили меня играть и танцевать, а я научу вас прыгать и ушками шевелить, как зайчики
Танец «Зайка серенький сидит»
Зайка: Как хорошо у вас получилось! Я очень рад, что буду жить у вас в детском саду.
Василиса: А чтобы ты, Зайчик, мог остаться в детском саду, мы должны посвятить тебя в дошколята и подарить тебе вот такую медаль (надевает)
Зайчик: И всем ребятам подарите такие медали?
Василиса: Обязательно! А ты мне, Зайчик, помоги вручить медали ребятам!
(всем малышам надевают медали)
Зайка: Спасибо вам, ребята! Вы такие добрые и дружные!
Василиса: Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся, и мы просим наших гостей совершить круг почета с нашими теперь уже дошкольниками и запечатлеть этот момент на общей фотографии!
Круг почёта под музыку. Фото на память.
Василиса:
Мамы и папы, давайте дружить!
Вместе давайте ребенка растить!
Если возникнут у вас к нам вопросы -
Рады вас видеть! Милости просим!
Спасибо всем кто пришел на наш праздник!
До новых встреч!
Публикации по теме:
«Маша и медведь в гостях у малышей». Сценарий утренника к 8 Марта в младшей группе Сценарий праздника ко Дню 8 Марта «Маша и медведь в гостях у малышей» в младшей группе Ведущая: Дорогие наши мамы! Сегодня, в день 8.
Цель: совершенствовать знание детей по правилам противопожарной безопасности, вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие, желание.
Сценарий к 8 марта для детей первой младшей группы «В гостях у малышей кукла Катя» Программа для детей 1 младшей группы на 8 марта: Песни:.
Сценарий новогоднего утренника для малышей Ведущая: Здравствуйте, гости дорогие! Как мы рады, что в праздник новогодний Вы все пришли в прекрасный этот зал! И мы сейчас начнем волшебный.
Сценарий новогоднего утренника в детском саду для детей первой младшей группы СЦЕНАРИЙ новогоднего утренника для детей 1 младшей группы Снегурочка с детьми под песню «Елочка-елка» (музыка О. Фельцмана) входят в зал.
Сценарий осеннего утренника «Осенние чудеса» для детей первой младшей группы «Осенние чудеса» Действующие лица: Ведущая, Петушок Дети сидят на стульчиках Ведущая: Посмотрите, что за диво: как кругом светло,.
Альбина Тимергалина
Сценарий развлечения с родителями «Посвящение в дошколята» для детей второй группы раннего развития
В нашем детском саду стало доброй традицией проводить «Посвящение в дошколята » . Это мероприятие проводится во 2 группе раннего возраста , после прохождения периода адаптации. Детям и родителям очень нравится этот праздник, там они знакомятся с распорядком дня в детском саду, друг с другом. А поздравить малышей с этим важным событием в их жизни приходят воспитанники подготовительной группы .
Цель : привлекать родителей , как активных участников совместного воспитательно-образовательного процесса; создать праздничную атмосферу, радостное настроение.
Задачи :
1. Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду ;
2. Ознакомлять вновь прибывших детей и их родителей с интересной творческой музыкальной жизнью детского сада.
3. Активизировать движения и пение детей ;
4. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;
5. Повышать заинтересованность родителей в успехах детей ;
Атрибуты : костюмы Матрешек и Петрушки, портфель, колокольчик, медали.
Заведующая : Здравствуйте, дорогие наши гости, уважаемые родители ! Мы очень рады видеть и приветствовать Вас на нашем празднике «Посвящение малышей в дошколята » .
Мы думаем, что вам будет интересно узнать, что же это за праздник и какова его история появления в нашем детском саду?
Давайте немного задумаемся и поразмыслим : рождение ребенка - это событие. Событие с большой буквы, ведь в мир вошел новый человек. И этот маленький человек возвещает о своем рождении громким плачем : «Вот он - Я, здравствуйте!» Мы, взрослые, радуемся этому событию и регистрируем факт рождения ребенка в ЗАГСе.
Ребенок подрос, пошел в детский сад, в школу, потом окончил школу - и опять это события : первый и последний звонок; вручение аттестатов зрелости. И так на протяжении всей жизни - каждое значительное событие становится памятной датой, традицией.
Поэтому мы, коллектив детского сада №4 «Лейсан» , задумались над вопросом, почему же приход малыша в детский сад не может стать таким же важным событием в его жизни и в вашей? Ведь именно в детском саду ребенок впервые сталкивается с миром сверстников и с миром взрослых, которые вначале ему незнакомы, а потом заменяют даже маму.
Детский сад в нашем понимании - это маленькая дверь в большой мир. Так пусть эта дверь раскроется для них, самых маленьких, этим удивительным и милым праздником.
Слово предоставляется воспитателю группы наших маленьких воспитанников - …. (воспитатель рассказывает о детях, об успехах и достижениях, интересных событиях каждого малыша).
Ведущая : В детском садике с утра музыка и пенье,
Нарядилась детвора как на день рожденья
Что за праздник у ребят? Кто же мне ответит?
Почему здесь в этом зале взрослые и дети?
Мы сегодня посвящаем в дошколята малышей .
Будем дружно веселиться и встречать своих гостей.
Звучит музыка, в зал входит Петрушка с портфелем.
Петрушка : Я Петрушка, Я Петрушка,
Я веселая игрушка!
Могу прыгать и скакать,
Могу деток развлекать !
Здравствуйте, дети! Здравствуйте, мамы и папы!
Ведущая : Здравствуй, Петрушка! А куда это ты идёшь?
Петрушка : Я иду в школу.
Ведущая : А в детский сад ты уже ходил?
Петрушка : Нет, а что такое детский сад?
Ведущая : Что такое детский сад?
Там полным-полно ребят!
Пока мамы на работе,
Они весело живут :
Занимаются, играют,
И гуляют, и поют.
Петрушка : Ничего себе, да в такой детский сад я сам рад был бы прийти! Расскажите мне, пожалуйста, подробней!
Ведущая : Тогда, Петрушка, слушай внимательно! В детском саду ребята живут по расписанию и соблюдают режим дня. Вот, например, с утра каждый день ребята выполняют утреннюю гимнастику. Сейчас они тебе её покажут.
Петрушка : Ой, как интересно! Я постараюсь делать вместе с вами.
Исполнение «Зарядки» , Е. Тиличеевой.
Петрушка : Ой, как весело, как энергично! А я для вас принес колокольчик. Хотите поиграть? Кто достанет колокольчик?
Проигрывание игры «Лови-лови»
(дети прыгают, пытаясь достать колокольчик в руках Петрушки) .
Ведущая : Петрушка, сейчас ребята тебе сами всё расскажут.
Ребёнок 1 : После утренней зарядки
Ручки моем по порядку,
Ребенок 2 : Завтрак ждёт нас всех полезный,
И на вид он – расчудесный!
Ребёнок 3 : Занимаемся потом –
И рисуем, и поём,
Ребенок 4 : Выполняем всё старательно –
Это просто замечательно!
Ведущая : Наши ребята пока еще маленькие, но в детский сад ходят и взрослые ребята. И сейчас они хотят поздравить вас!
Входят девочки – Матрешки подготовительной группы .
Матрешка 1 : Я – веселая игрушка,
Я – матрешка – хохотушка,
Я поздравить вас пришла,
И матрешек привела.
Звонко хлопну я в ладошки ,
Будут топать мои ножки.
Будем дружно распевать,
С посвященьем поздравлять !
Исполнение частушек
1. Ой, скорей, скорее все
Навострите ушки,
Мы о садике споем
Веселые частушки.
2. В синем небе ходят тучки
Будет дождик или град,
Оля просится на ручки
По дороге в детский сад.
3. Саша с Машей поиграли
Все игрушки разбросали,
Стали спорить и кричать
Кому игрушки собирать!
4. У родителей ни часа
Нет с ребенком пообщаться,
Кто в саду общается
Быстро развивается !
Матрешка 2 : Ребята, мы поздравляем вас с тем, что вы начали ходить в детский сад, и хотим подарить вам медали (воспитатель с матрешками вешают на шею детям медальки) .
Ведущая : Спасибо вам, матрешки. А после занятий идут наши ребятки все на улицу гулять,
Потому что любят все свежим воздухом дышать!
А на улице мы играем в разные подвижные игры
Проигрывание игры «Карусели»
(девочки Матрешки берут детей за руки , помогают встать в круг
и играют вместе с малышами)
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели,
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом!
Побежали, побежали,
Побежали, побежали.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
Ведущая : Нашим матрешкам пора идти. Давайте скажем им «Спасибо! И до свидания!»
Петрушка : Так здорово, ребята! Мне еще больше захотелось в садик ходить. А что вы делаете потом?
Ведущая : После обеда мы крепко спим, а потом снова занимаемся, танцуем и играем
И сейчас мы для наших мам и пап станцуем танец «Да-да-да» .
Исполнение танца «Да-да-да» , Е. Тиличеевой.
Петрушка : Молодцы, ребята. Мне очень нравится у вас, пойду я к маме, и скажу, чтобы она тоже меня водила в детский сад! До свидания! (Убегает)
Ведущая : А теперь я всех приглашаю всех мам и пап встать в круг, и потанцевать со своими детишками.
Исполнение «Танца маленьких утят» под аудиозапись.
Публикации по теме:
Фотоотчёт «Посвящение в дошколята. Праздник для самых маленьких» Как хорошо, что в детстве, Еще вам долго греться, Прильнув к кому-то сердцем,.
Мероприятие совместно с родителями «Посвящение в дошколята» Цель: привлекать родителей, как активных участников совместного воспитательно-образовательного процесса; создать праздничную атмосферу,.
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы совместно с родителями «В гости к бабушке Меланье» Дети в месте с мамами под музыку заходят в зал Ведущая: Весна, весна на улице. Весенние деньки. Звенят и разбегаются По полю ручейки.
Прощальный бал
Много лет назад
Мы пришли в детсад
Маленькие, глупые, смешные.
Пролетали дни,
Подрастали мы
И теперь все взрослые такие.
Припев:
Прощальный бал
К себе позвал
И вместе с нами в танце вся земля кружится.
Прощальный бал,
Сверкает зал,
А этот вальс ещё нам долго будет сниться.
Ярких алых роз
Я букет принёс
Воспитателям и нашей няне.
Я Вас всех люблю
И благодарю
За заботу Вашу и вниманье.
Припев.
Вот настал для нас
Расставанья час,
Музыкальный зал цветами полон.
Это всё всерьёз,
Но не надо слёз.
До свиданья, садик, здравствуй, школа!
Припев.
(Н. Агошкова ■ )
Детский садик
За летом зима – пролетели года,
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,
Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.
Припев:
Очень жалко расставаться,
Покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться
В нашем городе родном.
Вместе с папой, вместе с мамой
Эту песню пропоём:
«Детский садик лучший самый
В нашем городе родном».
Припев.
Счастливое время недаром прошло, –
И вашу любовь, и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём.
Спасибо большое! Спасибо за всё!
Припев. (2 раза)
(В. Борисов, муз. А. Ермолов ■ )
Выпускной в детском саду
Проигрыш.
Грустно немного в душе у ребят,
Ведь нам расставаться пора.
Больше не надо спешить в детский сад.
Всё это было вчера.
Мы оставляем игры свои,
Новые в сад придут малыши,
Но только не будет нас.
Припев:
Прежнему детству назад не
вернуться,
Только о нём не жалей!
И не успели мы оглянуться,
Школьники стали теперь.
Как незаметно годы промчались!
С грустью родной детский сад
В школу сейчас провожает
Своих дошколят.
Сгинут обиды, ссоры растают,
Всё это в прошлом уже.
Только о саде добрую память
Мы оставляем в душе.
Всем благодарны, кто был рядом с нами,
Оберегал нас в пути,
Кто помогал своими делами
Нам целый мир обрести.
Припев.
Проигрыш.
Мы оставляем игры свои,
Их не возьмёшь в первый класс.
Новые в сад придут малыши,
Но только не будет нас.
(И. Кутепова ■ , муз. И. Ортнер, ♫ mp3 )
Детсадовский выпускной вальс
(На мотив песни "Старый вальсок")
Все мы собрались сегодня с утра,
С садиком нам расставаться пора.
Здесь мы с годами все стали взрослей,
Ножки окрепли, мы стали умней.
Ножки окрепли, стали головки умней.
И чуть ревниво все мамы глядят,
Вот воспитатель любимый ребят.
Видно, вложила частичку души,
Как наши любят её малыши.
Как её любят, прямо не чают души.
К няне прижавшись, немножко
всплакнём,
Носик-курносик уж сами утрём.
Как бы хотелось нам детство продлить,
В наш детский садик ещё походить.
В наш детский садик нам бы ещё походить.
В новую жизнь переступим порог,
Скоро ждёт в школе нас первый урок.
Годы пройдут, но в душе этот вальс
Будет звучать, и мы вспомним о вас,
Вместе станцуем нашего садика вальс!
Вместе станцуем нашего садика вальс!
(В. Погорелов ■ )
Посвящение детскому саду
(На мотив песни «Волшебник-недоучка»)
(Запев)
В садик с детьми идем,
Это – второй их дом,
С радостью встретят тут,
В группу ребят ведут,
Много игрушек здесь –
Всех и не перечесть:
Куклы, машинки, мяч,
Игры ребят зовут!
(Припев)
Милые воспитатели
Ласковы и внимательны,
С детками занимаются,
Учат любви, добру,
Лепят, рисуют красками,
И почитают сказки им –
Дети спешат, довольные,
В садик свой поутру.
(Мотив припева)
А детки такие разные,
И все имена прекрасные:
Есть тут Оксана, Сашенька,
Лена, Семен и Влад,
Носят еду им нянечки:
Лизе, Наташе, Ванечке,
А повара стараются
Вкусно кормить ребят.
Учат в саду дружить,
Поровну все делить,
Учат детей читать,
Думать и танцевать,
Если пошли гулять –
Вместе должны играть,
После обеда – спать,
Всем надо отдыхать.
(Припев)
Честь и хвала заведующей,
В детских вопросах сведущей,
Нами сегодня сказано
Множество добрых слов
О нашей ей благодарности,
О нашей с ней солидарности
В том, что детишкам маленьким
Очень нужна любовь!
(Мотив припева)
Но минет немало времени –
И вырастет поколение,
В жизни детей сегодняшних
Вновь повторится маршрут:
Станут малышки мамами,
Станут мальчишки папами,
И малыши вчерашние
Деток в свой сад ведут!
(Мотив припева)
Так это получается –
Жизнь в детках продолжается,
Добрых времен детсадовских
Яркий оставив след,
Где милые воспитатели
Ласковы и внимательны,
Детским сердечкам маленьким
Дарят тепло и свет!
(К. Питиримова
■
)
Маленький детский сад
(На мотив песни «Маленькая страна»)
Время промчалось слишком быстро.
Скажем вам без затей:
В садик за ручку привели мы
Крохотных малышей.
Все небольшого были роста.
Плаксы и шкоды все.
Но улыбнулись тут нам просто:
«Любим мы всех детей!»
Маленький детский сад.
Маленький детский сад.
Путь запрещён назад.
Будет ребятам садик сниться.
Будут друзья скучать.
Надо же было так влюбиться!
Хочется закричать:
Как мы теперь без манной каши?
И без сончаса как?
Как без горшка и простокваши?
И без прогулки как?
Маленький детский сад.
Маленький детский сад.
Жаль, что детишкам в этот садик
Путь запрещён назад.
(Л. Ковенко
■
)
Выпускникам детского сада
(Песня воспитателей
детского сада своим
выпускникам,
на мелодию школьного вальса «Когда уйдём со школьного двора...»)
Когда пройдут дошкольные года,
И с детским садом надо расставаться,
Друг другу скажем добрые слова,
И то, что «Дети, в школу вам пора!
Идти, учиться, знаний набираться»,
Проводим вас до школьного двора...
Для вас всегда открыт детсад родной
И школьника здесь видеть очень рады...
Здесь все интересуются тобой,
Твоею новой школьною судьбой...
И твой приход и память нам награда,
Ведь стали мы давно одной семьёй...
Войдя тихонько в группу, улыбнись
Игрушкам, что стоят на своих полках,
Как прежде к воспитателю прижмись,
И вспомни проведённую здесь жизнь...
И ты поймёшь, что жить не можешь долго
Без тех, кто вас хорошему учил...
Спасибо тем, кто вырастил всех вас,
Заботился о вас как ваши мамы...
Вот вы теперь уйдёте в школьный класс,
Другие дети будут жить у нас...
Любить, растить и снова расставаться,
Пока души на всех хватит у нас...
(Е. Гвоздева
■
)
Выступление родителей на
выпускном в детском саду
(На мотив песни
"Надежда")
Светит незнакомая звезда
За порогом нашего детсада.
Уходить отсюда навсегда,
Скажем честно, – мы совсем не рады.
Здесь пять лет учили нас добру
И прощать нелепые обиды.
И за это время все вокруг
Близкими мы стали и родными.
Припев:
Спасибо! Наш сад дорогой!
О тебе наша песня поется.
В саду, который (название д/с)
зовется.
Не зарплата Вас сюда влекла
Не карьеры призрачные блики.
Женские тепло и доброта
И любовь большая к нашим детям.
Отдавали детям Вы сполна
Все свои таланты и терпенье,
А наградой будет Вам всегда
Взращенное Вами поколение.
Припев:
Спасибо! Наш сад дорогой!
О тебе наша песня поется.
Спасибо! Всем, кто трудится здесь,
В саду, который (название д/с)
зовется.
Время расставанья не беда -
Завтра смена к Вам придет другая
Вам такая выпала судьба -
Провожать одних, других встречая.
Навсегда запомним эти дни.
В память светлым лучиком пробьется
Этот остров детства и мечты –
Детский сад, что (название д/с)
зовется.
Припев:
Спасибо! Наш сад дорогой!
О тебе наша песня поется.
Спасибо! Всем, кто трудится здесь,
В саду, который (название д/с)
зовется.
(Л. Брусникина ■ )
Ответное слово родителей на
выпуск в детском саду
(На мотив
песни "Ах, вернисаж")
А в сентябре вот как-то раз
Случайно встретили мы вас,
А вы с теплом детей встречали.
Был так прекрасен садик наш,
Но взор еще прекрасней ваш -
Вы нас безмерно обаяли.
Как за спасеньем к вам идем,
Детишек мы своих ведем,
И вы им дарите заботу.
И ловим мы себя на том,
Что детский сад - второй их дом.
И вам - не просто он работа.
Тут каждый сыт, тут каждый рад.
Нам детский садик дом родной.
И мы все скажем без прикрас,
Что очень любим, любим вас.
Вы с нами в радость, с нами в грусть.
И все стихи, что наизусть
Мы тут учили, не забудем.
Надежды нашей ясный свет,
Вы с нами столько долгих лет,
Мы ясли в памяти рисуем.
Ах, детский сад, спаситель наш,
Нам уходить, какой пассаж.
А мы, поверь, уже скучаем.
На этом празднике сейчас
Вам благодарность лишь от нас,
Мы будем помнить, обещаем.
Ах, детский сад, ах, детский сад,
Ты любишь нас, ты нам так рад.
И в зимний вечер, в летний зной
Мы будем помнить сад родной.
Ах, детский сад, ах, детский сад.
Ты просто праздник для ребят.
И мы все скажем без прикрас:
СПАСИБО ВАМ, ВЫ ПРОСТО КЛАСС!
(Т. Мищенко ■ )
Воспитателям в День прощания с
выпускниками
(На мотив песни
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались")
Проснувшись утром рано,
В детсад приходят дети,
Ведь папы их и мамы
Работать днём должны.
Мы знаем, что как матери,
Их встретят воспитатели.
Такие воспитатели
Всем детям и нужны!
Улыбкой нежной, милой
Спокойно всех встречают
И тихим звуком речи,
Вниманьем и теплом
Детей неторопливо
Утешат, приласкают,
И радуются встрече
наверх
▲
Сценарий праздника «Приём в дошколята»
Ботандаева Любовь Валерьевна, воспитатель МБДОУ "Центр развития ребёнка-детский сад «Чайка» г. Абакан.Описание материала: Методическая разработка может быть полезна педагогам, работающим с детьми первой младшей группы, музыкальным руководителям детских садов.
Цель: Создание условий для дружеских взаимоотношений между детьми.
Задачи:
Создавать радостное настроение детям.
Создать необходимый эмоциональный настрой и атмосферу праздника.
Побуждать детей к активному участию.
Действующие лица:
Карлсон, Маша, Лиса – Алиса, музыкальный руководитель, воспитанники первой младшей и подготовительной групп; гости праздника – родители.
Приёмы работы:
Доброжелательное общение.
Индивидуальный подход.
Предварительная работа
: беседа с детьми по сказке «Малыш и Карлсон», рассматривание иллюстраций и атрибутов костюма Карлсона, прослушивание песен из мультфильма «Маша и Медведь», разучивание песни «Наш любимый детский сад».
Ход праздника:
Воспитатели встречают детей и родителей в украшенной группе, на двери весит плакат с надписью:
Вот такой наш детский сад!
Кто придет к нам, будет рад!
/Когда группа соберется в полном составе, влетает Карлсон/.
Карлосон:
Здравствуйте, дети! Здравствуйте, мамы и папы! Меня зовут Карлсон. Я живу на краше этого замечательного детского сада! Я оооочень люблю варенье, конфеты и всякие сладости, поэтому я такой большой и круглый! (смеется). Как вы думаете, на кого я похож? (бьет себя по животу).
/ответы детей и родителей/
Карлсон
: Правильно, а еще я очень похож на мыльный пузырь! Я такой же легкий, красивый и веселый. Смотрите.
/достает из кармана мыльные пузыри, дует и пускает пузыри/
Карлсон
: Ребята, а вы знаете, как называются дети, которые ходят в детский сад? (пауза – ждет ответы), их называют ДОШКОЛЬНИКАМИ. Все дошкольники любят играть, танцевать, рисовать. А вы знаете какие – нибудь игры?
Воспитатель: Конечно, мы знаем игру «Мыльный пузырь». Давайте сделаем тесный кружок – это «сдутый». Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, да не лопайся.!
/игра проводится три раза/
Карлсон
: Какая интересная игра. Вы, ребята играете как настоящие дошколята. Вас обязательно нужно принять в ряды дошкольников, и выдать значки. Только давайте спросим согласие у других игрушек. Хорошо?
/ответы детей и родителей/.
Карлсон:
Тогда полетели в музыкальный зал. Видите, у меня на спине пропеллер? С помощью его я летаю. Смотрите! (летает по группе). Цепляйтесь покрепче за своих родителей и гудите погромче: «У-у-у-у». Полетели….
/летят в музыкальный зал/
(прилетают, музыкальный зал украшен под осенний лес).
Карлсон:
(оглядывается). Ни чего не понимаю (удивленно), где же мои друзья?! (аукает) Маааашаа! (пожимает плечами).
(Звучит музыка. Входит Маша из мультфильма «Маша и Медведь»).
Маша: Карлсон, здравствуй. Ой, сколько детей. Здравствуйте, ребята!Здравствуйте мамы и папы!
Карлсон
: Маша, где ты пропадаешь?
Маша: Я была в группе «Ромашка», там девочки мне повязывали косыночку! Вам нравиться?
Карлсон: ОООчень!
Маша: А зачем сюда пожаловали такие малыши?
Карлсон:
Это ребята из группы «Колобок». Они хотят стать настоящими дошкольниками. Маша: Ну, чтобы стать дошкольником, надо уметь петь, танцевать, и играть. Давайте споем веселую песенку:
/играет песня из мультфильма Маша и Медведь, песня «Про дружбу»/
Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды - это просто.
Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,
Все грустинки и слёзы - это просто.
Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!
Если свалится счастье, подели его на части,
И раздай всем друзьям - это просто.
А когда будет надо, все друзья будут рядом,
Чтоб включить тебе солнце или звёзды.
Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!
Если каждый друг по кругу
Другу протянет руку,
То будет видно в иллюминатор:
Дружба – это экватор.
Если каждый друг планеты
Другу ромашкой помашет,
То станет ясно: дружба – это
Планета ромашек.
Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!
Маша: Ребята, я бы с вами еще повеселилась, но Мишка меня в кино пригласил, мне нужно поторопиться. А вам я скажу счастливо, до скорых встреч.
Карлсон:
До свидания, Маша! (поворачивается к детям, вздыхает). Ушла…
/Звучит музыка в зал входит Лисичка/.
Лисичка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте мамы и папы! Я лиса Алиса. Я все про вас знаю. Слышала, что вы хотите стать настоящими дошкольниками.
Карлсон:
Да, лисичка!
Лисичка: А справитесь ли вы с моим заданием? Я только что из леса, там осень раскрашивает листики в разные цвета. А вы сможете так же красиво, как осень раскрасить листики?
/ребята вместе с родителями раскрашивают цветными карандашами раскраски «Осенние листья»/.
Лисичка: Какие чудесные у вас получились листочки! Давайте ими мы украсим дерево.
/украшают дерево/
Лисичка: Ребята, садитесь на стульчики! Я сейчас пойду и позову самых старших детей из группы «Рябинка», чтобы они вам вручили значки настоящих дошколят! До свидания!
/заходит в музыкальный зал подготовительная группа, встают перед детьми/
Карлсон: Ребята, к нам пришли самые большие детки нашего детского сада, они хотят подарить вам музыкальный подарок!
/исполняют музыкальное произведение «Наш любимый детский сад»/
Мы привыкли с детства каждый день,
Приходить в любимый детский садик,
Просыпаться рано утром лень,
Что же тут поделать, если надо.
Разбегутся утром кто, куда
Старшая сестра и папа с мамой:
В школу, на работу, даже бабушка и та,
Мчится по делам своим упрямо.
Ну а мы спешим сюда.
В детский садик наш, любимый,
Самый светлый и всегда,
Самый лучший и неповторимый.
Взрослые нас за руку возьмут,
И пойдем мы вместе утром ранним.
Здесь нас любят, здесь всегда нас ждут,
Наши воспитатели и няни.
Если завтра скажут мне опять:
- Отдохни, сегодня воскресенье, -
Буду я по садику любимому скучать,
Непременно всем на удивленье.
Хорошо спешить с утра,
Позабыв про непогоду,
Любит очень детвора
Любит очень детвора
Детский сад в любое время года.
Девочка:
Почетно звучит «Дошколенок» у нас.
Теперь это званье ты носишь как раз,
Прими поздравления и первый значок
Смелее, мы рады знакомству с тобою, дружок!
Мальчик:
Желаем тебе поскорее расти,
Желаем друзей поскорее найти,
Себя хорошо на занятиях вести.
Конечно же, можно немножко шалить
И садик свой очень и крепко любить.
/под музыку вручают значки и воздушные шары/
Карлсон
: Спасибо, вам ребята, за эти значки! С ними мы будем еще больше стараться: будем расти, кушать кашу, много читать, беречь игрушки, слушаться родителей и воспитателей!
/подготовительная группа прощается с малышами и уходит/
Карлсон:
А сейчас я приглашаю всех в веселый хоровод!
/общий хоровод, звучит песенка про дружбу с мультфильма «Маша и Медведь»/.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №97»
Сценарий праздника в подготовительной группе
«Посвящение в самые старшие в детском саду»
Составила: Зырянов Марина Леонидовна
г. Пермь, 2015г.
Посвящение в самые старшие в детском саду.
Цель:
Провести развлечение с детьми.
Задачи:
Дать детям почувствовать, что они самые старшие в детском саду.
Формировать у детей уверенность в себе, в свои способности, знания и
умения. Воспитывать желание участвовать в различных мероприятиях ДОУ.
Создать хорошее настроение детям и взрослым.
Ход праздника:
В зал заходят дети под песню «Маленькая страна».
Ведущий:
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад - второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
1 ребенок:
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
- В этом доме детский сад!
2 ребенок:
Маме я вчера сказала:
- Посмотри, я взрослой стала.
Мне твои подходят платья,
Юбки, туфли тоже хороши.
Мама чем-то занималась,
Но, увидев, рассмеялась:
- Понимаю, понимаю.
Хочешь взрослой быть, я знаю.
Пусть не будет то в обиду –
Взрослость судят не по виду,
Не по платьям, не по юбкам.
Взрослость судят по поступкам. Мне вчера соседка Алла
Всё про школу рассказала!
В школу ходят не играть,
В школе учатся читать!
Там девчонки и мальчишки
Каждый день листают книжки.
Даже в полдень там не спят –
Это вам не детский сад!
В школу я могу пойти!
Нужно только: подрасти,
Суп и кашу быстро кушать,
Маму с бабушкою слушать…
Утром в сад без слёз ходить,
И сестре примером быть!
Ведущая:
Ребята, в прошлом году вы ходили в старшую группу, теперь вы перешли в
подготовительную и будете подготовишками.
1 ребенок:
Скоро в школу!
Скоро в школу!
Нам всего лишь через год.
Мы теперь подготовишки.
Очень дружный мы народ.
Конкурс «Муравьишки»
(Бежит первый, обегает фишку и возвращается
назад. Берет следующего, и бегут уже вдвоем точно так же, и так до
последнего участника в команде.)
2 ребенок:
Наш портрет
Наша группа дружная –
Умная, послушная,
Песни распевальная
И очень рисовальная.
Я сейчас всю группу нашу
Всеми красками раскрашу,
Пусть весёлый наш портрет
Улыбается сто лет!
Дети поют песню «Рано утром детский сад»
1 ребенок:
Я встану, маму разбужу.
Надену сам штанишки.
Умоюсь сам. И чай попью,
И не забуду книжку.
Меня работа уже ждет.
Я должен потрудиться!
Покушать кашку, погулять,
Поспать, повеселится!
Я на работе целый день
Пою, леплю, танцую.
Потом попью, опять поем
И букву нарисую.
А если спросите меня,
Отвечу очень громко:
«Я в садике, я в садике
Работаю ребенком!»
Исполняют танец «Коробка с карандашами»
Конкурс «Собери слово»
(из букв собирают слова: школа, урок).
Загадки про школьные принадлежности.
Конкурс «Собери портфель».
Ведущая:
Мы посвящаем вас в подготовишки (Воспитатели и гости
вручают детям медали « Я подготовишка»
Теперь вы подготовишки! Сейчас вы будете произносить клятву
подготовишек.
Внимание!
1.
Мы будем своим поведением радовать воспитателей и показывать
пример младшим группам.
Все: ОБЕЩАЕМ!
2.
Мы будем выполнять режим дня.
Все: ОБЕЩАЕМ!
3. Мы будем хорошо выполнять трудовые поручения.
Все: ОБЕЩАЕМ!
4. Быстрее всех мы будем одеваться на прогулку и раздеваться после
прогулки.
Все: ОБЕЩАЕМ!
5. Мы будем стараться радовать наших пап, мам, бабушек и дедушек.
Все: ОБЕЩАЕМ!
6. Обещаем с достоинством нести звание подготовишек.
Все: ОБЕЩАЕМ!
Ведущая: Не забывайте, что вы самые старшие в детском саду. Вы теперь
Подготовишки.
Награждение грамотами и дипломами детей и родителей за участие в различных конкурсах. Дети уходят из зала под музыку.