Воспитательное мероприятие "беседа ко дню защитника отечества". Беседа для детей старшей - подготовительной группы. День защитника Отечества Беседа с детьми на тему защитники отечества

Береснева Ирина
Беседа «Кто такие защитники Отечества»

Ребята, 23 февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника Отчества . А кто такие защитники Отечества ?

Правильно, это те, кто защищает Родину , охраняет, оберегает, предупреждает об опасности. Солдаты,военные защищают страну от врагов . Поэтому праздник всех военных называют Днем Защитника Отечества

Каких военных вы знаете?

А что такое Отечество ? (От-во - отец,от-во - Родина)

Что защищают военные ?

Как называется наша Родина?Наши российские военные защищают Россию .

Ребята, с древних времен и до наших дней существует такая почетная, но трудная и опасная профессия - Родину защищать .

Богатыри издревне защищали нашу Родину .

В Российской Армии есть сухопутные войска, которые действуют на суше, военно-воздушные силы - они защищают Родину в воздухе , военно-морские - несущие дежурство в морях и океанах.

Какую боевую технику вы знаете?

1. Воспитатель выставляет иллюстрации, изображающие различные рода войск.

Кого вы здесь видите?

Д : - Танкисты, моряки, артиллеристы, пехотинцы и т. д.

Вы правильно всех назвали - это различные рода войск. А зачем нужно столько много родов войск?

Танки - это самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности : по оврагам и бездорожью. Танки вооружены пушками и пулеметами. Внутри танка находятся люди - экипаж : командир, стрелок, механик и радист.

Артиллерийские установки стреляют из пушек снарядами, а ракетные ракетами. Знаменитая ракетная установка "Катюша" громила врагов во время Великой Отечественной войны .

В нашей армии есть и авиация - боевые самолеты и вертолеты. Они готовы защищать в случае необходимости наше Отечество с воздуха . Самолет управляется экипажем летчиков - это первый и второй пилоты, штурман, который прокладывает курс самолета в небе, радист, держащий связь с аэродромом; механик, отвечающий за исправность самолета.

Наши морские просторы защищают военные корабли и подводные лодки. Большие надводные корабли- линкоры - вооружены орудиями, пулеметами, крылатыми ракетами. Крейсер - это корабль поменьше, а миноносец - корабль сторожевой. На корабле есть капитан. Он в ответе за весь корабль. Ему помогают помощник капитана и штурман, прокладывающий в море курс. Боцман следит за порядком на корабле. Радист поддерживает связь с землей и другими судами.

Есть у России и атомные подводные лодки. Они поражают суда противника особыми большими снарядами- торпедами. Подводные лодки передвигаются под водой, они уходят в открытое море на много месяцев.

Кто защищает нас , летая на самолете?

На вертолете?

На танке?

3. Професии наших пап.

Папы, дедушки, братья и дяди -наши защитники .

А какие профессии есть у ваших пап и знакомых мужчин?

Есть еще много мужских профессий. Я прочту стихотворение «Про пап.» , а вы помогите подобрать нужные слова.

Дрожит мостовая и воет мотор

это к нам едет папа. шофер

По синему небу летит самолет

Им управляет папа - … пилот

Дружно шагает с военными в ряд

В серой шинели папа -. солдат

Кто в многоборье у нас рекордсмен

Мы отвечаем папа -. спортсмен

Вылечит тысячи сломанных рук

В детской больнице папа - … хирург

Кран установит, прочистит засор

Папа -. сантехник или монтер

Кто выступает на сцене на бис

Это известный папа -. артист

Проводится физкультминутка «Самолёты» .

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Конспект НОД по краеведению Тема: «Кто такие казаки» Цель: Формирование реальных представлений у детей дошкольного возраста о жизни.

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект занятия-исследования «Кто такие птицы?» Методы: наглядный, беседа, исследовательский,.

Конспект занятия «Кто такие волонтеры» Конспект НОД по теме «Кто такие волонтеры?» в средней группе детского сада.

Цель. Углубить и обобщить представления детей о разнообразие животного мира (насекомые, птицы, звери, рыбы). Задачи. Способствовать развитию.

Конспект занятия «Знакомство с туризмом и кто такие туристы» Цель: Провести практическое занятие на природе. Приблизить детей к туристическим.

Тематическая беседа на тему: «День защитника Отечества"

для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Расширить знания детей о празднике - Дне защитников Отечества.
Задачи:
Воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества.
Вызвать чувство гордости за Российскую армию, желание быть похожими на сильных, смелых воинов.
Развивать память, воображение, речь.
Материал: иллюстрации, открытки, плакаты с изображением защитников Отечества.
Предварительная работа: чтение художественной литературы об армии; рассматривание иллюстраций «армейские будни»; беседы об армии.

Ход мероприятия:

-Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Назовите, пожалуйста, какой сейчас месяц? А какой праздник мы с вами будем отмечать в этом месяце? (месяц – февраль, а праздник – День защитника Отечества. Мы в этот день поздравляем пап, дедушек, братьев и т.д.)
Ребята, посмотрите, какие картинки развешены у нас в группе. А как вы думаете, что бы это значило? (Ответы – рассуждения детей).
Воспитатель: Верно, ребята! Приближается праздник «День защитника Отечества». - Посмотрите, внимательно на картинки, что там изображено? (Ответы детей).
- Совершенно верно, солдаты, матросы, офицеры. А как, одним словом назвать этих людей? (Ответы детей).
Воспитатель: Правильно- это военные? А что означает – Военные?
Воспитатель: Это люди, которые защищают нас и всю страну, Родину, Отечество.
- А как вы думаете, что такое Отечество? Правильно, ребята, Отечество – это наша Родина.
Воспитатель: Как называется наша Родина? (Ответы детей).
Воспитатель: Ребята, а какие виды войск вы знаете?
- Ответы:

  • военно – воздушные силы,
  • военно – морские силы,
  • сухопутные или наземные.

Вопросы:
Воспитатель: Ребята, скажите, что делают летчики, пехотинцы, моряки? (Ответы: летчики – защищают небо, моряки – море, пехотинцы – сушу).

Воспитатель: Ребята, а кто является главным защитником Отечества в мирное время? (Ответ: Солдаты).
Воспитатель: Каким должен быть солдат? (Ответ: Сильным, смелым, ловким, выносливым, упорным, отважным, внимательным, любить свою Отчизну и свой народ, а самое главное, он должен быть здоровым, чтобы мог нас защищать.
Воспитатель: Ребята, но ведь сейчас нет войны, тогда зачем, нужная армия в мирное время?
Воспитатель: Армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов.
Воспитатель: Ребята, а что же делают солдаты в армии в мирное время?
Воспитатель: Солдаты тренируются, проводят учебные учения, сражения, изучают военную технику.
Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем, представим, что мы на учениях.

Выполнение физических упражнений:
1. Как солдаты на параде,
Мы шагаем ряд за рядом,
Левой – раз, правой – раз!
Посмотрите вы на нас!
2. Приседаем быстро, ловко.
Морякам нужна сноровка
Чтобы мышцы укреплять
И по палубе шагать!
Приседания, руки вперёд (осанка).

Д/и «Продолжи предложение».
«Танком управляет» - продолжите предложение (танкист).
За штурвалом самолета сидит (пилот).
Из пушки стреляет (артиллерист).
Границу охраняет (пограничник).
На корабле служит (моряк).
На подводной лодке несет службу (моряк - подводник).
С парашютом прыгает (десантник).
В ракетных войсках служит (ракетчик).
Воспитатель: Молодцы, ребята, Вы справились с заданием. Чтобы стать настоящими защитниками Отечества нужно многому учиться. Ребята, я желаю Вам стать надёжными защитниками Отечества.
Воспитатель: За то, что солнце светит нам,
За то, что нет войны,
Спасибо тем, кто бережёт
Покой родной страны.

Ход занятия

I. Вступительное слово учителя.

Ребята, ежегодно 23 февраля в России отмечается праздник - День защитника Отечества. В этот день мы поздравляем всех, кто служил или служит в рядах Российской армии и на флоте, тех, кто выбрал себе профессию защитника Родины, стал профессиональным военным, и с особым почтением мы относимся к ветеранам, которые защищали Родину в годы Великой Отечественной войны, войны советского народа с немецко-фашистскими захватчиками.

Чтец.

Мир солдаты защищали,

Жизнь они за нас отдали.

Сохраним в сердцах своих

Память светлую о них.

II. Основная часть беседы.

Мы приходим к братским могилам, стоим молча, думаем о погибших, благодарим за мир, за солнце, голубое небо.

Это небо не всегда было таким голубым и мирным. На земле, где мы живем, шла война. Это было... лет назад. Фашистская Г ер- мания напала на Советский Союз (так раньше называлась наша страна). Гитлер и его генералы заставили воевать против нас и другие страны. В фашистских войсках было значительно больше и солдат, и военной техники, поэтому они захватили много наших городов и дошли до города Сталинграда (так тогда назывался Волгоград). Двести дней и ночей шла Сталинградская битва. Взрывались бомбы, рушились дома, гибли люди.

1. Н. С. Сердюков.

Храбро и стойко сражались солдаты, многие из них стали героями, среди них Герой Советского Союза Николай Сердюков.

Это его довоенная фотография. (Показать) Простое лицо деревенского паренька. Он из деревни Гончаровка Октябрьского района. (Теперь это Волгоградская область)

В январе 1943 года советские войска громили окруженную группировку Паулюса. В степи, близ поселка Новый Рогачик, Николай Сердюков закрыл своей грудью амбразуру вражеского дзота.

(Амбразура - проем в стене, дзот - укрытие для пулемета)

И таких советских людей - рядовых граждан великой Родины - были миллионы. Их подвиги мы славим, на них равняемся в учебе и труде.

2. В. С. Ефремов.

Ребята, а это фотография В. С. Ефремова. (Показать) Доброе лицо сравнительно молодого человека. А какие высокие награды на его груди! Среди множества орденов - две Золотые Звезды Героя Советского Союза.

Да, Василий Сергеевич Ефремов был не только добрым человеком, он был одним из лучших летчиков во время войны, одним из тех, кто завоевал для тебя, для твоей семьи, для всех людей мир.

Тяжело приходилось летчикам на фронте. По нескольку боевых вылетов в день совершали. Многие не возвращались, погибали в неравной схватке с врагом.

Василий Сергеевич Ефремов командовал эскадрильей. Уже год идет война. Дошла она и до великой русской реки Волги. Стоит на Волге Сталинград, готовый дать отпор врагу.

Сталинград - родина Ефремова, здесь он родился, здесь живут его близкие люди. Капитану Ефремову знакомы у Волги каждый поворот, каждая высота. И ночью, в морозы, когда лед появляется на крыльях самолета, он ведет машину в разведку. Не узнали ли фашисты о наступлении, которое готовится под Сталинградом? Не подходит ли к ним подкрепление? Нет, все тихо на дорогах. Не знают фашисты, что скоро обрушит на них свой удар Советская Армия, погонит с нашей земли.

Горят алые звезды на крыльях наших самолетов.

Ребята, а что же означают эти красные звезды? (Каждая звезда - это сбитый фашистский самолет)

Такое правило у советских летчиков - сбил в бою самолет врага - рисует алую звезду на крыле своей машины. На самолете В. С. Ефремова 36 красных звезд.

Многих Родина наградила орденами и медалями, а Василий Сергеевич Ефремов дважды был удостоен звания Героя Советского Союза.

После войны окончил Ефремов летную академию. Сам учил курсантов летному мастерству.

Жизнь Ефремова была отдана Родине. Это жизнь-подвиг. Умер

В. С. Ефремов в 1988 году. Похоронен в Волгограде на Мамаевом Кургане. Идут сюда волгоградцы, приносят к братской могиле цветы, потому что помнят своего земляка, летчика-героя, и всех тех, кто похоронен там вместе с ним. Они погибли, защищая свое Отечество!

И сегодняшние мальчишки и девчонки, наследники славы отцов и дедов, говорят:

Мы храбрые люди, мы Родину любим,

И жизнь мы готовы отдать за нее.

За море широкое, за небо высокое,

За славное знамя свое.

И в мирное время молодые люди уходят в армию служить. Призывники получают наказ: «Служите Родине честно и добросовестно, свято соблюдайте военную присягу, отлично несите службу в Российской армии и на флоте».

Молодые защитники Родины знают, что вся страна за их спиной, и ею они сильны. Они любят свою Родину, и если придет беда, первыми вступят в бой за землю своего детства.

И вы в меру своих сил и возможностей будете при необходимости защищать Родину.

III. Итог занятия.

О каких героях Великой Отечественной войны мы сегодня говорили?

Какой подвиг совершил Н. Сердюков?

Кем был Василий Ефремов?

За что В. Ефремов был дважды удостоен ордена Героя Советского Союза?

У многих людей существует очень серьезное заблуждение, которое становится очевидным благодаря именно этому торжественному событию. С Днем защитника Отечества в школах и семьях взрослые поздравляют мальчиков как будущих воинов, будущих защитников страны, потому что существует распространенное мнение: 23 февраля – "день всех мужчин". Произносят высокопарные слова о патриотизме и считают, что их задача выполнена. Все патриотическое воспитание школьников сводится к нескольким беседам и мероприятиям. И порой очень формальным. А какие непоправимые ошибки допускаются в этом воспитательном процессе! И результат налицо. Кого мы воспитали? Для многих ли школьников понятия Отечество, Родина, патриот, защитник Отечества наделены Смыслом?

Давайте подумаем, кто же такой на самом деле защитник Отечества и что же он защищает ? Какой образ Отечества сформирован в сознании современного молодого поколения? Понятие «Защитник Отечества» имеет очень широкий смысл. И может мы кому-то откроем секрет, но возрастных границ у этого понятия не существует . Ведь это не только солдат, умеющий держать оружие и поставленный защищать границы своей страны. И, между прочем, от того, какой смысл он вкладывает в понятие "Мое Отечество", зависит качество его службы.

Так что же такое Отечество? И может ли мальчик, защитивший слабого от хулигана, собаку от живодера, дерево от поджигателя, оказавший помощь другому, считаться защитником Отечества? А всякий ли мужчина может называться Мужчиной, достаточно ли ему для этого только отметки «МУЖ» в паспорте? И может ли он быть защитником Отечества?
Когда разберемся с первым вопросом, на остальные ответы станут очевидными.

Под Отечеством принято понимать страну предков (отцов) человека, отчизну, Родину. Отечество... Это и природа, и человек, и существующие порядки и традиции, и культурное наследие, и многое-многое другое. Все это Отечество. Одно из лучших толкований этого термина принадлежит известному русскому писателю М.Е.Салтыкову-Щедрину: "Отечество - тот таинственный, но живой организм, очертания которого ты не можешь для себя отчетливо определить, но коего прикосновение к себе непрерывно чувствуешь, ибо ты связан с этим организмом неразрывной пуповиной" .

Г.В.Державин писал: "Самое лучшее предназначение есть защищать свое отечество" . Настоящий человек независимо от возраста и пола это делает в силу своих возможностей и способностей. Мальчик, уступивший в транспорте место старшему, убедивший прохожего поднять брошенный окурок, посадивший дерево у себя во дворе, - тоже защитник Отечества, как и пограничник. И то, и другое одинаково важно. И без того, и без другого Отечества быть не может .

Так что и как будет защищать тот солдат, о котором мы говорили ранее, если у него нет чести, совести, не развито чувство долга и ответственности? Настоящий защитник Отечества будет защищать ценности, принципы жизни и нравственного поведения, основанные на бережном отношении к природе, к своей стране, к родителям и друзьям, к другим людям (знакомым и незнакомым). Он будет защищать традиции и все то наследие, которое оставили ему родители. Наследие наших предков – это то, чем мы гордимся, то, что позволяет человеку (к сожалению, не каждому) оставаться Человеком. Защитник этих нравственных принципов, этого наследия и может называться защитником Отечества, настоящим патриотом своей страны.

В статьях и очень доступно и на примерах показано, как можно воспитать у молодых чувство патриотизма и как убедить ребят в том, что патриотом быть жизненно необходимо . И как охарактеризовать человека, любящего Россию .
А для большей убедительности можно привести очень точные и удивительно современные сегодня высказывания великого Гоголя из его письма к другу с заголовком "Нужно любить Россию".

"...Вы еще не любите Россию: вы умеете только печалиться да раздражаться слухами обо всем дурном, что в ней ни делается, в вас все это производит только одну черствую досаду да уныние. Нет, это еще не любовь, далеко вам до любви, это разве только одно слишком еще отдаленное ее предвестие. Нет, если вы действительно полюбите Россию, у вас пропадет тогда сама собой та близорукая мысль, которая зародилась теперь у многих честных и даже весьма умных людей, то есть, будто в теперешнее время они уже ничего не могут сделать для России и будто они ей уже не нужны совсем; напротив, тогда только во всей силе вы почувствуете, что любовь всемогуща и что с ней возможно все сделать. Нет, если вы действительно полюбите Россию, вы будете рваться служить ей..." .

Со школьниками, особенно старшеклассниками, взрослым бывает довольно трудно вести беседу на патриотическую тему. Ребята задают порой каверзные вопросы. Например, такой: Как можно любить такое Отечество, А.С.Пушкин, например, свое Отечество презирал?
Здесь имеется в виду его высказывание в письме к П.А.Вяземскому от 27 мая 1826 года: "...Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство" .

Все становится на свои места, когда ребятам сначала разъясняется, что поэт под отечеством подразумевал существующие на тот момент порядки и недостатки, ругал их, презирал, старался исправить; а затем приводятся высказывания самого же Пушкина, свидетельствующие о его истинном патриотизме. Вот они.

1. "...я далеко не восторгаюсь всем, что вижу вокруг себя; как литератора - меня раздражают, как человек с предрассудками - я оскорблен, - но клянусь честью, что ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков, какой нам Бог ее дал... Действительно, нужно сознаться, что наша общественная жизнь - грустная вещь. Что это отсутствие общественного мнения, это равнодушие ко всему, что является долгом, справедливостью и истиной, это циничное презрение к человеческой мысли и достоинству - поистине могут привести в отчаяние. Вы хорошо сделали, что сказали это громко..." (из письма к П.Я.Чаадаеву 19 октября 1836 года).

2. "Два чувства дивно близки нам -
В них обретает сердце пищу:
Любовь к родному пепелищу,
Любовь к отеческим гробам" (из стихотворения "Два чувства дивно близки нам").

И позвольте напомнить вам, друзья, что патриотическое воспитание школьников строится с учетом их возрастных и психологических особенностей и начинается с воспитания отзывчивости, чувства товарищества, уважения к старшим, бережного отношения к окружающему миру. Но воспитывать патриотов должны истинные патриоты . Дети и подростки очень хорошо чувствуют фальшь и лукавство. А настоящие патриоты – это те люди, которые не задумываются о своем патриотизме, а просто честно трудятся, выполняют свой долг и делают все возможное, чтобы их Отечество процветало. "Лучшее средство привить детям любовь к отечеству состоит в том, чтобы эта любовь была у отцов" (Шарль Луи де Монтескьё)

Мы очень надеемся , дорогие учителя, воспитатели, родители, что вы обязательно обсудите все то, что нашло отклик в ваших сердцах после нашего с вами общения: кто со школьниками на классном часе, кто на родительском собрании, а кто со своим ребенком в семье за чашкой чая.

В следующей статье вы обязательно найдете подарок ко Дню защитника Отечества – новую историю о приключениях Вовки и его друзей. И этот увлекательный рассказ, возможно, поможет многим из вас в воспитательной работе с детьми и подростками.

Иванна Ткаченко
Конспект беседы «Защитники Родины»

Цель : дать детям знания о Российской армии – защитнице нашей страны . Воспитывать патриотические чувства к Родине , уважение к солдату, вызвать желание быть похожим на него. Уточнить представление о родах войск. Объяснить смысл выражения «Армия родная» . Обогащать словарь по заданной теме.

Предварительная работа : чтение произведений; «Дозор» З. Александровой, «На заставе» А. Барто, «Твои защитники » , «Сестра» Л. Кассиль. «На Красной площади парад» К. Семихов. Рассматривание иллюстраций о разных родах войск. Беседы детей с родными о службе в армии. Оформление стенгазеты «Наши защитники » .

Ход занятия.

Ребята, а какой праздник мы будем праздновать совсем скоро?

В зимнем месяце феврале, когда дуют ветры и метели мы празднуем День защитника Отечества . Почему для военного праздника выбрали это время?

Потому, что давным – давно, 23 февраля 1918 года, когда еще не только нас с вами, а даже ваших дедушек и бабушек не было на свете, первые полки нашей армии вступили в первое сражение с врагом и одержали победу.

Ребята, как вы думаете, какие войска важнее : ракетчики, танкисты, летчики, или моряки? (ответы детей) .

На этот вопрос ответить невозможно. Какой палец нужнее? Все нужны. Одним пальцем не ударишь – нужно все пальцы сжать в кулак. И на войне враг получит крепкий удар, когда вместе ударят по врагу ракетчики, танкисты, летчики, моряки и воздушные моряки и воздушные десантники.

-Ребята, мы часто говорим : «Наша Армия родная» . Наша – это какая? (Российская, непобедимая, защитница нашей страны ) . А почему Российская?. Потому, что это Армия нашей страны, России. А почему говорят, что Армия родная? (ответы детей) .

Вот и девочка Лена из рассказа, который я хочу вам прочитать, также, как и вы, задумалась над тем, почему мы называем нашу Армию родной.

Чтение рассказа А. Митяева «Почему Армия родная?»

Поняли теперь почему Армия каждому из вас родная. В армии служат наши родные. И наши мальчики, когда станут взрослыми пойдут служить. Ваши папы и родственники, которые уже отслужили в армии, теперь называются военные запаса. Служить в армии – большая честь для молодых людей нашей страны. Обучают солдат военному делу (военному мастерству) офицеры. Чтобы стать офицером, надо закончить специальное военное училище. Офицеры и солдаты люди смелые, сильные, выносливые, храбрые, а еще ловкие и меткие. А чтобы стать такими, нужно очень много тренироваться.

А, как вы укрепляете свое здоровье в детском саду? (мы занимаемся физкультурой, питаемся по режиму, много гуляем на воздухе, проводим закаливающие процедуры). Волю свою мы тоже можем воспитать. Надо уметь преодолевать свою лень, т. е. заставлять себя делать то, что надо, но не хочется. Например : тебе не хочется убирать игрушки, но ты себя заставил и убрал и т. д.

А сейчас я посмотрю, какие вы быстрые и ловкие. Давайте поиграем в игру : «Я спортсмен» .

Я буду называть спортивное упражнение, а вы должны показать соответствующее движение. Будьте внимательны.

Движения :

1. Ходьба на месте.

2. Прыжки.

3Лазанье по канату.

5. Метание.

6. Плавание.

7. Ходьба на лыжах.

Ну, что ж, я вижу вы ловкие и внимательные, а такими и должны быть солдаты.

Ребята, а в каких частях вы хотели бы служить в Армии? Почему?.(ответы детей) .

А теперь посмотрим эти картинки и познакомимся с родами наших войск.

1- Пограничники – это солдаты, которые охраняют границу, они первые встречают вражеские войска на границе. Пограничники, как и все военные, являются защитниками нашей Родины . В пограничных отрядах есть проводник с собакой. Собака помогает пограничнику, идет по следу. Пограничники выходят в наряд и ночью, и днем, в любую погоду. В плохую погоду воинам надо быть зоркими вдвойне, враг хитрый, он долго выжидает подходящее время, чтобы перейти границу. Помните : «Он выбрал ненастье, дождливую ночь» .

2. Военно – морской флот. Морские просторы нашей Родины защищают военные корабли . Там несут службу моряки. Командир корабля – капитан в ответе за весь корабль.

3. Военно – воздушные войска. Кто из вас знает, кто такие десантники? Это войска предназначенные для высадки с воздуха, из самолета. Солдаты этих войск не боятся высоты, умеют прыгать с парашютом и действовать быстро в сложной ситуации.

4. Сухопутные войска. В сухопутных войсках служат пехотинцы, артиллеристы, ракетчики, танкисты. А также в военных войсках служат связисты, минеры, военные строители.

Ребята, вот на этом стенде мы видим фотографии наших родных, которые служили или служат в Армии. Расскажите нам о них, об их службе. (рассказы детей0.

Да, ребята, наша Армия не может быть слабой, раз в ней служат такие люди.

Российская Армия

Мира оплот

Слава о ней

По планете идет

Землю родную, поля, города

Не отдадим мы врагу никогда

Армия наша крепка и сильна

Зорко страну охраняет она.

В праздники люди поздравляют друг друга праздничными открытками. Давайте мы сегодня с вами нарисуем или наклеим праздничные открытки и поздравим пап «С днем Защитника Отечества

Публикации по теме:

Конспект беседы «О маме» Конспект беседы «О маме» Старшая группа. Галина Халина Конспект беседы «О маме». Задачи: 1) дать представление о значимости матери.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе. Тема: «Белоствольная берёза – символ.

Цель: формирование импрессивной речи через знакомство с прошлым и настоящим нашей Родины. Задачи: Формировать представление детей о прошлом.

Конспект НОД в подготовительной группе «Москва - столица нашей Родины» Цель: формирование у детей представлений о Москве – столице нашей Родины, об истории её возникновения. Задачи: 1. Обобщить, уточнить и.

Цель: Воспитание патриотизма, основ гражданственности, чувства уважения к защитникам Отечества, интереса к историческому прошлому своей.